Заведующий МБДОУ «Умка» МО г.Губкинский. Селиванова С.А.
Контактный телефон: 5-16-73
Селиванова Светлана Анатольевна
Образование: высшее. Уральский государственный педагогический университет, 1994 г; Специальность по диплому: олигофренопедагогика и логопедия. Последние курсы повышения квалификации: 1. «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС», АНОДПО «Международный социально-гуманитарный институт», г. Москва, 2016 год (72ч); 2. «Коррекционно-развивающее обучение и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ОВЗ» ГАУ ДПО ЯНАО, 2018 год (36ч); 3. "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи", г.Ханты-Мансийск, 2018 г. 4.«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», г.Салехард, 72ч, 2018г; 5. «ФГОС ДО: организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста», г.Салехард, 36ч, 2019 г. 5. «Оценка качества дошкольного образования»: «Менеджмент дошкольного образования», г.Москва, 2019г. 6. «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», г.Салехард, 2020г. Общий стаж работы: 26 лет.
Адрес электронной почты: umka@mogub.yanao.ru
Контактный телефон: 5-16-24
Петрова Оксана Семеновна - заместитель заведующего по образовательной деятельности. Образование: высшее. Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской. Специальность по диплому: "Педагогика и психология (дошкольная)". Профессиональная переподготовка: АНО ДПО "НИИ МЭСИ" по программе "Менеджер в сфере образования", 2016 г. Профессиональная переподготовка: АНО ДПО "НИИ МЭСИ" по программе: контрактный управляющий, 2017 г. Курсы повышения квалификации: 1. АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых "Альтернатива" по программе "Проектирование образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС", 2015 г. 2. "Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации", 2018 г. 3. "Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации", 2018 г. 4. "Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС ОВЗ", 2018 г. 5. АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур" "Управление государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ", 2020 г.
Агабалаева Фарида Ахмедовна, воспитатель, без категории. Образование: высшее. Институт «Юждаг», 2006г; специальность по диплому: Финансы и кредит. Переподготовка АНО ДПО «УрИПКиП», 2018год – «Воспитатель детей дошкольного возраста», переподготовка ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», 2019 год - Монтессори – педагог. Курсы повышения квалификации: 1. "Профессиональные стандарты - практика применения и внедрения", г.Губкинский, 2017г. 2. "Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО", г. Смоленск, 2018г. 3. "Правила оказания первой помощи пострадавшим", г. Москва, 2019 г. 4. "ФГОС ДО: достижение целевых ориентиров образования (ранний возраст)", г.Салехард, 2019г. 5. «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», г.Салехард, 2020г. 6. "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях", г.Саратов, 2020г. Общий стаж работы: 10 лет; стаж работы по специальности 1 год.
Атнагулова Айзиля Зубаировна, воспитатель, без категории. Образование: среднее профессиональное. Специальность по диплому: Социальная работа, 2017г. Переподготовка "Воспитатель детей дошкольного возраста", 2020 г. Курсы повышения квалификации: 1. «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 36 ч., ГАУ ДПО ЯНАО РИРО Салехард, 2020 г. Общий стаж работы: 2 года; стаж работы по специальности 8 месяцев.
Анохина Елена Владимировна, инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория; педагог дополнительного образования по ИЗО без категории. Образование: среднее профессиональное: Тобольское педагогическое училище им. В.И. Ленина, 1990г; Специальность по диплому: Воспитание в дошкольных учреждениях. Переподготовка АНО «Академия дополнительного профессионального образования». 2019 год, «Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО», 2019 год. Переподготовка: "Дополнительная общеразвивающая программа в области масляной живописи, г.Губкинский, 2 года, 2019 г., Переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессионального развития ПРОФИ» по программе «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых», 256 ч. 2020г. Последние курсы повышении квалификации: 1. "Профессиональные стандарты - практика применения и внедрения", г.Губкинский, 12ч, 2017 г.; 2. "Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО", Смоленск, 108ч, 2018 г. ; 3."Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста", 108 ч, 2020, АНО ДПО «УрИПКиП».Общий стаж работы: 28 лет, педагогический стаж работы: 28 лет.
Бадриева Альфия Зиннатовна, воспитатель, без категории. Образование: высшее. Специальность по диплому: Филология, 1996г. Переподготовка: "Дошкольная педагогика и психология", 2018г. Курсы повышения квалификации: 1. «Методика формирования умений учиться на основе СИРС «Быстрое чтение, память, мышление» для дошкольников и школьников 1-11 классов», 72 ч, 2019г., АНО Центр интенсивных технологий в образовании и медицине, 2. Оказание первой помощи пострадавшим на производстве, 2019 г. 3. «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 36 ч., ГАУ ДПО ЯНАО РИРО 2020г. 4. «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»,16ч, 2020, Саратов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Общий стаж работы: 28 лет; педагогический стаж работы: 9 лет.
Беденко Александра Ивановна, методист, без категории. Образование: среднее профессиональное. Лисичанское педагогическое училище, 1994г; Специальность по диплому: Дошкольное воспитание; Последние курсы повышении квалификации: 1. Развитие творческого мышления дошкольников средствами теории решения изобретательских задач, Санкт-Петербург, 2018г. 2. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, Ханты-Мансийск, 2018г. 3. Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС, г.Салехард, 2018г. 4. Разработка занятия в дошкольном образовании на основе технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС, г.Петрозаводск, 2019г. 5. ФГОС ДО: достижение целевых ориентиров образования (ранний возраст) 6. НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР":организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОО, г.Салехард, 2019г. 7. Руководство развитием дошкольной образовательной организацией, г.Москва, 2019г. Общий стаж работы: 30 лет; педагогический стаж работы: 26 лет.
Беляева Екатерина Алексеевна, воспитатель первая квалификационная категория, педагог дополнительного образования по информатике без категории. Образование: высшее. НАНОО «Московский открытый социальный университет (институт)», 2008г; Специальность по диплому: Психология. Переподготовка: ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», «Педагогика и методика дошкольного образования» (2018 г.). Переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессионального развития ПРОФИ» по программе «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых». 256ч., 2020г. Курсы повышении квалификации: 1. «Развитие творческого мышления дошкольников средствами теории решения изобретательных задач (ТРИЗ)», г.Санкт-Петербург, 72ч, 2018г; 2. «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС ДО», г.Салехард, 72ч, 2018 г. ; 3. «Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС», г.Москва, 108ч, 2018г; 4. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, г. Ханты-Мансийск, 16ч, 2018 г.; 5. «Разработка занятия для дошкольников на основе технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС в дошкольном образовании» , г.Петрозаводск, 108ч, 2019 г., 6. "Сопровождение сайта образовательной организации: безопасность информационной инфраструктуры" 72ч., 2020 г. 8. «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса»., 2020 г. Общий стаж работы: 15 лет; педагогический стаж работы: 7 лет.
Беспечанская Анастасия Алексеевна, воспитатель, без категории. Образование: среднее профессиональное. ГАПОУ Новосибирской области «Карасукский педагогический колледж», 2017 г. Специальность по диплому: преподавание в начальных классах. Переподготовка: ЧАУ ДПО "АБиУС" "Педагогика и методика дошкольного образования". Волгоград, 2019г. Курсы повышения квалификации: 1. «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», г.Салехард, 2020г. Общий стаж работы: 3 года; педагогический стаж работы: 1 год.
Брестель Елена Сергеевна, воспитатель, без категории. Образование: среднее профессиональное. БПОУ Омской области «Исикульский профессионально-педагогический колледж», 2018 г. Специальность по диплому: преподавание в начальных классах. Переподготовка ЧОУДПО «Академия бизнеса и управления системами», 2019 г. , специальность - воспитатель детей дошкольного возраста. Курсы повышения квалификации: 1. «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», г.Салехард, 2020г. Общий стаж работы: 1 год; педагогический стаж работы: 11 месяцев.
Веденкина Ирина Николаевна педагог – психолог, образование: высшее. Вятский государственный педагогический университет, 1997 г. Специальность по диплому: дошкольная педагогика и психология. Дополнительная педагогическая профессия – детский практический психолог. Переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессионального развития ПРОФИ» по программе «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых». 256ч., 2020г. Курсы повышения квалификации: 1. "Эмоциональные нарушения дошкольное возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы", 144ч., 2018 г., 2. «Методика формирования умений учиться на основе СИРС «Быстрое чтение, память, мышление» для дошкольников и школьников 1-11 классов», г. Новосибирск, 2019г. 3. «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», г.Салехард, 2020г. 4. Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ОВЗ", 2020г. Общий стаж работы: 12 лет; педагогический стаж работы: 8 лет.
Врабий Елена Константиновна, учитель-логопед, без категории. Уральский государственный педагогический университет. Специальность по диплому: специальное (дефектологическое) образование, 2020г. Общий стаж работы: 4 месяца; педагогический стаж работы: 0 лет.
Гаджиева Муминат Алигаджиевна, воспитатель, без категории. Образование: высшее. ГОУ ВПО «Дагестанский государственный педагогический университет», 2006г. Специальность по диплому: бакалавр социально-экономического образования профиль «История». Переподготовка: ФГБОУВО "Башкирский государственный университет" по программе "Педагогика и методика дошкольного образования". г.Уфа, 2020г. Курсы повышения квалификации: 1. «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», г.Салехард, 2020 г. 2. "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях", г.Саратов, 2020 г. Общий стаж работы: 7 месяцев; педагогический стаж работы: 7 месяцев.
Гиль Юлия, тьютор. Образование: высшее. Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара, 2017г.Специальность по диплому: психология. Курсы повышения квалификации: 1. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессионального развития ПРОФИ» по программе «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых», 256ч. 2020г. 2. «Методика формирования умений учиться на основе СИРС «Быстрое чтение, память, мышление» для дошкольников и школьников 1-11 классов», г.Новосибирск, 2019г. 3. «Тьюторское сопровождение дошкольников согласно ФГОС ДО и профстандарта «Специалист в области воспитания», г.Воронеж, 2020 г. 3. Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ОВЗ, 2020 г. Общий стаж работы: 1 год; педагогический стаж работы: 9 месяцев.
Дадашова Мирана Самидага кызы, воспитатель, без категории. Образование: высшее. Азербайджанский государственный институт языков, 1998 г. Специальность по диплому: Филология; Переподготовка, АНО ДПО «УрИПКиП», 2019 г. - Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого - педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС. Курсы повышения квалификации: 1. ФГОС ДО: достижение целевых ориентиров образования (ранний возраст), г.Салехард, 2019г. 2. «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», г.Салехард, 2020 г. Общий стаж работы: 12 лет; педагогический стаж работы: 11 лет.
Дядечкина Лариса Николаевна, воспитатель. Образование: среднее профессиональное. Балейское педагогическое училище, 1990г. Специальность по диплому: учитель начальных классов.
Детковская Ольга Васильевна - музыкальный руководитель. Образование: высшее. ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет», 2014 г. Специальность по диплому: технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы». Программа: Музыкальный руководитель в дошкольном образовании. Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО, 2017 г. Переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессионального развития ПРОФИ» по программе «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых», 256ч. 2020г. Курсы повышения квалификации: 1. Первая помощь, г.Волгоград, 72ч., 2017г. Общий стаж работы: 13 лет Стаж работы по специальности: 13 лет.
Журавлева Александра Дмитриевна, воспитатель (отпуск по уходу за ребенком). Образование: среднее профессиональное. ГПОУ Ярославской области Ростовский педагогический колледж, 2016г. Специальность по диплому: дошкольное образование. Курсы повышения квалификации: 1. "Информационно - коммуникационные технологии", г.Ярославль, 48ч, 2018г. 2. "Обеспечение качества обслуживания и обеспечения безопасности детей на маршрутах "Живые уроки", г.Санкт- Петербург, 32ч., 2018г. 3. "Неформальное образование детей в каникулярное время", г.Ярославль, 72ч., 2018г. 4. Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ОВЗ". Общий стаж работы: 3 года; педагогический стаж работы: 6 месяцев.
Курецкая Людмила Ивановна, воспитатель, первая квалификационная категория. Образование: высшее. ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2008 г. Специальность по диплому: Специальная дошкольная педагогика и психология; Переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессионального развития ПРОФИ» по программе «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых», 256ч. 2020г. Последние курсы повышения квалификации: 1. «Технологии сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО. Подготовка детей с ОВЗ к школе», г.Нижневартовск, 72ч, 2018 г.; 2. «Организация работы в ДОО: Подготовка детей к школе, г.Москва, 108ч, 2018 г.; 3. «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы», г.Смоленск, 144ч, 2018 г.; 4. «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО, г. Смоленск, 108ч, 2018 г.; 5. «Тьюторское сопровождение дошкольников согласно ФГОС ДО и профстандарта "Специалист в области воспитания", г. Воронеж, 72ч, 2019 г.; 6. «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аустического спектра в условиях реализации ФГОС ДО, г.Смоленск, 108ч, 2019 г., 7. «Современный менеджмент в условиях введения профессионального стандарта «Педагог», г.Салехард, 2019г. 8. "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях", г.Саратов, 2020г. Общий стаж работы: 22 года; педагогический стаж работы: 22 года.
Лариошкина Дарья Викторовна, воспитатель, без категории. Образование: высшее. ГОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова», 2010г. Специальность по диплому: педагогика и психология. Курсы повышения квалификации: 1. "Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС", г. Чебоксары, 72ч., 2018ч. 2. "Навыки оказания первой доврачебной помощи пострадавшему в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», г.Чебоксары, 2019г. 3. "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях", г.Саратов, 2020г. Общий стаж работы: 8 лет; педагогический стаж работы: 8 лет.
Львова Яна Александровна, воспитатель, без категории. Образование: среднее профессиональное. Омский педагогический колледж №1, 2018г. Специальность по диплому: дошкольное образование. Курсы повышения квалификации: 1. «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», г.Салехард, 2020 г. Общий стаж работы: 1 год; педагогический стаж работы: 1 год.
Манина Лиана Тахировна, воспитатель без категории. Образование: высшее. ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2011 г. Специальность по диплому: государственное и муниципальное управление. Переподготовка: ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», 2016 – дошкольная педагогика и психология. ООО «Инфоурок», 2019 – английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации. Курсы повышения квалификации: 1. «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», г.Салехард, 2020г. Общий стаж работы: 10 лет; педагогический стаж работы: 10 лет.
Мамадалиева Ольга Викторовна (отпуск по уходу за ребенком), воспитатель, первая квалификационная категория. Образование: высшее. ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет»,2011 г.; Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования. Переподготовка ООО «Издательство «Учитель», 2016 - педагогика и методика дошкольного образования; Переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессионального развития ПРОФИ» по программе «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых», 256 ч. 2020г. Последние курсы повышения квалификации: 1. «Первая помощь пострадавшим», г.Волгоград, 72ч, 2017 г.; 2 «Методика формирования умений учиться на основе СИРС «Быстрое чтение, память, мышление» для дошкольников и школьников 1-11 классов», г.Новосибирск, 2019 г. 3. "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях", г.Саратов, 2020г. Общий стаж работы: 13 лет; педагогический стаж работы: 13 лет.
Мамыкина Марина Евгеньевна, воспитатель. Образование: высшее. Специальность по диплому: "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), проходит переподготовку на воспитателя". Курсы повышения квалификации: 1. "Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ОВЗ". Общий стаж работы: 3 года; педагогический стаж работы: 6 месяцев.
Мамыкина Антонина Александровна, музыкальный руководитель, без категории. Образование: высшее. ФГБОУ ВПО «Курганский государственный университет», 2014г. Специальность по диплому: специалист по работе с молодежью Переподготовка: АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 2019г. – музыкальный руководитель. Переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессионального развития ПРОФИ» по программе «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» 256ч. 2020г. Курсы повышения квалификации: "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях", г.Саратов, 2020г. Общий стаж работы: 1 год; педагогический стаж работы: 7 месяцев.
Манастырлы Ангелина Дмитриевна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: среднее профессиональное. Кагульское педагогическое училище им. А.С. Макаренко МССР, 1986 г.; специальность по диплому: Воспитание в дошкольных учреждениях. Последние курсы повышения квалификации: 1. «Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования «Психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях ФГОС ДО (72 ч ) 2016 год, г. Оренбург; 2. БГУ «Инклюзивное образование: методология и технология реализации ФГОС ДО, (108 ч), г. Уфа, 2016 г; 3. Академия бизнеса и управления системами по программе «Первая помощь» г. Волгоград , 72 ч, 2018 год. Общий стаж работы: 37 лет; педагогический стаж работы: 34 года.
Симакова Татьяна Рамилевна, воспитатель, без категории. Образование: высшее. Современная гуманитарная академия, 2004 г.; специальность по диплому: Психология. Переподготовка: ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», 2018 г. , специальность: педагогика и методика дошкольного образования. Переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессионального развития ПРОФИ» по программе «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых», 256ч. 2020г. Последние курсы повышении квалификации: 1. «Технологии реализации образовательного процесса при внедрении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, г.Москва, 72ч, 2017 г. ; 2. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, г.Ханты-Мансийск, 16ч, 2018 г.; 3. «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС, г.Салехард, 72ч, 2018 г. 4. "ФГОС ДО: достижение целевых ориентиров образования (ранний возраст)", г.Салехард, 2019г. Общий стаж работы: 7 лет; педагогический стаж работы: 7 лет.
Сираева Лена Гайнетдиновна, воспитатель, без категории. Образование: высшее. ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2012г. Специальность по диплому: русский язык и литература. Переподготовка: АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 2017г. – воспитатель логопедической группы. Курсы повышения квалификации: 1. Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО, г.Тюмень, 72ч., 2019г. 2. "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях", г.Саратов, 2020г. Общий стаж работы: 4 года; педагогический стаж работы: 2 года.
Столярова Елена Викторовна, методист без категории. Образование: высшее. НОУ ВПО «Смоленский гуманитарный университет», 2009г. Специальность по диплому: социальная работа. Переподготовка: ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», 2011г. - основы государственного и муниципального управления. Переподготовка: НОУ ВПО Институт «Московская высшая школа социальных и экономических наук», 2014г. – Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей
Шевчук Оксана Сергеевна (отпуск по беременности и родам), воспитатель, без категории. Образование: среднее профессиональное. «Омский педагогический колледж №1», 2018г. Специальность по диплому: дошкольное образование. Курсы повышения квалификации: 1. "Формулы увлекательного отдыха", г.Ханты-Мансийск, 36ч., 2019г. 2. "Навыки оказания первой доврачебной помощи в образовательной организации", 16ч. Общий стаж работы: 1 год; педагогический стаж работы: 1 год.
Щербакова Ирина Ивановна (отпуск по уходу за ребенком), воспитатель, без категории. Образование: среднее профессиональное, Курганский педагогический колледж, 2007 г., специальность по диплому: преподавание в начальных классах. Переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессионального развития ПРОФИ» по программе «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых», 256ч. 2020г. Курсы повышения квалификации: 1. "Построение развивающей предметно - пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО", г.Салехард, 2020г. Общий стаж работы: 10 лет; педагогический стаж работы: 1 год.
Яшкова Елена Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория. Образование: высшее. ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», 2018 г., специальность по диплому: Педагогическое образование. Переподготовка: Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, 2018 г. - Монтессори - педагог. Курсы повышения квалификации: 1. «Первая помощь пострадавшим», г.Волгоград, 72ч, 2018 г. ; 2. «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС, г.Салехард, 72ч, 2018 г. ; 3. «Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС, г.Москва, 108ч, 2019г». 4. «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» Общий стаж работы: 24 года; педагогический стаж работы: 21 год.
Янковская Мария Сергеевна, воспитатель, без категории. Образование: ФГБОУ "Пензенский государственный университет", Педагогическое образование. Профессиональная переподготовка: АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", воспитатель детей дошкольного возраста, учитель английского языка, 2020г. Общий стаж работы: 2 года; педагогический стаж работы: 0 лет.